Удаленное обслуживание будет только расти

Удаленное обслуживание будет только расти
22.09.2020

Удаленное обслуживание не является чем-то новым для индустрии безопасности, но оно, вероятно, ускорится во время пандемии коронавируса и после нее. Президент Chubb Fire & Security, объясняет, почему это должно быть воспринято сектором.

Согласно недавнему исследованию, более трех четвертей предприятий во всем мире сообщили, что 80% или более их сотрудников работали из дома в апреле и мае, поскольку они использовали меры изоляции и социального дистанцирования в условиях глобальной пандемии. Необходимость оставаться дома, но поддерживать непрерывность бизнеса вынуждала компании переходить на форматы удаленной работы. Руководители предприятий быстро начали понимать, что наличие достаточных возможностей удаленной работы является жизненно важным аспектом устойчивости бизнеса, особенно во время пандемии.

В результате такого изменения мышления, компании, вероятно, будут ожидать того же от своих поставщиков услуг, требуя удаленного обслуживания и возможностей поддержки. Это изменение должно остаться, поскольку компании ищут новые решения для обеспечения благополучия и безопасности сотрудников на фоне ускорения цифровой трансформации в мире бизнеса.

В последние 20 лет отрасль развивает удаленные возможности, такие как мониторинг состояния и производительности здания, а также проведение удаленной диагностики. Сегодня, в области пожарной безопасности и охраны, технологии позволяют конечному пользователю удаленно поддерживать многие службы.

Жизненно важной частью управления всеми объектами заказчика, будь то офис, логистический склад или центр обработки данных, является поддержка решений по обеспечению безопасности и пожаротушения, которые необходимы для непрерывности бизнеса. Внедрение удаленных решений проблем, связанных с круглосуточной охраной и пожарной безопасностью, дает преимущества как клиентам, так и поставщикам. Поставщики удаленных услуг могут обеспечить удаленный мониторинг и управление системами безопасности, удаленную диагностику и удаленные корректирующие действия, при этом большая часть работы может быть выполнена без участия персонала на месте.

Преимущества удаленного обслуживания и мониторинга

По мере того, как мир возвращается к «новой норме», компании могут попытаться сократить количество сотрудников на месте в качестве непредвиденных обстоятельств. Существуют различные дополнительные услуги, которые помогают клиентам через удаленные центры мониторинга, например, видеонаблюдение и визуальная проверка. Технологии также можно использовать для удаленного восстановления изображений с камер видеонаблюдения после события, которое требует дальнейшего расследования.

Одним из ключевых преимуществ наличия удаленных возможностей является сокращение простоев в работе критически важных предприятий и объектов.

Например, если в больнице устанавливается или модернизируется система безопасности, обычно установщики или поставщики услуг не будут находиться на месте и будут исправлять потенциальные сбои по мере необходимости, однако с удаленными возможностями время пребывания на месте и время простоя может быть сокращено. После установки оборудования на месте можно удаленно проводить большую часть настройки системы, тестирования и ввода в эксплуатацию, а также настраивать системы контроля доступа, чтобы обеспечить плавный поток ключевых сотрудников через объект с минимальными усилиями. Это помогает ускорить рабочий процесс, что значительно сокращает время выезда на объект.

Это также имеет решающее значение для безопасности сотрудников, снижения подверженности риску, например, во время недавней пандемии, и означает, что после установки оборудования мы можем выделить наши лучшие кадры для обеспечения благоприятного исхода для всех клиентов.

В последние месяцы разговор об устойчивости меняется, поскольку безопасность населения является высшим приоритетом. Тем не менее, предприятия будут продолжать уделять внимание устойчивости, а удаленные услуги могут помочь уменьшить углеродные последствия бизнеса. Мы все чаще видим, что ответственные корпоративные структуры требуют экологически устойчивых решений для каждого аспекта своего бизнеса, будь то контракт на мониторинг пожарной безопасности и охраны или более устойчивые стратегии в отношении отходов и переработки.

Кибербезопасность часто упоминается как одна из проблем, связанных с предложением удаленных услуг, но, как показывает опыт, до тех пор, пока системные интеграторы выбирают продукты с надежной защитой и поддерживают систему в актуальном состоянии, риски для клиентов уменьшаются. Однако требуется, чтобы все стороны цепочки поставок взяли на себя ответственность за кибербезопасность с помощью специальных процедур и технологий, которые постоянно определяют риски кибератак.

Поскольку компании продолжают вводить новшества и адаптироваться в это беспрецедентное время, ускорение практики удаленной работы и решений, вероятно, продолжится. Поставщики услуг безопасности уже хорошо зарекомендовали себя, чтобы справиться с необходимостью увеличения количества удаленных операций, и готовы к резкому росту спроса и аппетита на такие услуги, поскольку предприятия во всем мире адаптируются к «новой норме».