Обеспечение логистики — защита водителей, транспортных средств и грузов в пути

Обеспечение логистики — защита водителей, транспортных средств и грузов в пути
23.08.2022

Безопасность по-прежнему является серьезной проблемой для тех, кто работает в цепочке поставок и логистике. По данным TAPA, количество инцидентов, связанных с грузовыми перевозками в 2020 году, составило 3100, что на 250% больше, чем в 2019 году, при этом общий ущерб для отрасли оценивается в миллионы долларов.

Отправить заявку

Директор по бизнес-интеграции и развитию G4S EME, рассказывает об угрозах и решениях, которые можно использовать для защиты водителей и их грузов.

Способы нападения на автомобили, водителей и грузы

Наиболее популярными предметами, которые стали объектом преступлений были электроника, мобильные телефоны, одежда/обувь, еда/напитки и табак. Однако есть свидетельства того, что из-за повышенной безопасности таких предметов преступность вытесняется другими продуктами, которые легче украсть и продать.

Однако методы действий преступников со временем меняются, поскольку в большинстве случаев нападения на транспортные средства оставляют водителю мало времени для реагирования, поэтому ключевую роль играет осведомленность о безопасности и поддержка водителей.

Тем не менее, в Европе были случаи, когда банды воров подъезжали вплотную к кузовам грузовиков, получали доступ к прицепу, «въезжали» в него, а затем крали товар без ведома водителя.

Обман используется чаще: преступники останавливают грузовики, выдавая себя за сотрудников полиции или службы по обслуживанию транспортных средств и операторов. Иногда они представляются со склада доставки, появляясь в униформе персонала или ярких куртках и пытаясь перенаправить доставку, что называется «кражей за углом». Они часто используют такие отговорки, как затопленный склад, сломанный погрузчик или длинные очереди впереди. После того, как водитель припарковался, автомобиль становится легкой мишенью.

Транспортное средство доставки наиболее уязвимо, когда оно стоит или припарковано, особенно если оно не находится на официальной охраняемой стоянке. Хотя маршруты планируются так, чтобы попытаться избежать таких рисков, иногда из-за задержек или несоблюдения водители могут оказаться в небезопасной зоне. В таких случаях транспортное средство уязвимо для воров, у которых есть время проникнуть внутрь и украсть груз или иным образом поставить его под угрозу. Точно так же нелегальные иммигранты, желающие попасть в страну, будут использовать любую возможность, чтобы получить доступ в такие районы.

Превентивные меры для нападения в пути

Хотя методы атаки для кражи грузов становятся все более изощренными, решения тоже. К ним относятся включение телематики для мониторинга транспортных средств и активов с использованием технологии GPS, удаленных мобилайзеров, датчиков, а также бортовой диагностики и видеонаблюдения.

Подключение этих систем через сеть GSM позволяет почти в реальном времени уведомлять о тревогах, связанных с замками, дверями, положением и состоянием автомобиля, которые могут указывать на вторжение или событие, требующее немедленных действий. В дополнение к мерам безопасности телематика также может использоваться для отправки данных о температуре грузовика, жизненно важных для распределения холодовой цепи и некоторых фармацевтических продуктов.

Для современного бизнеса первоочередной задачей должно быть предотвращение опасности для персонала и выполнение обязанности работодателя проявлять заботу. Крайне важно, чтобы при возникновении инцидента существовала подходящая система или процесс. Существует несколько новых технологий для поддержки безопасности и благополучия водителей, в том числе:

  • Стационарные или беспроводные устройства паники, которые помогают водителю чувствовать себя в кабине в безопасности, предоставляя простые средства подачи тихой тревоги в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

  • Одиночные рабочие устройства, позволяющие водителю быстро установить связь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

  • Видеонаблюдение в кабине, которое отслеживает самочувствие водителя и может предупредить об отсутствии концентрации внимания или усталости.

  • Умные системы безопасности, которые могут охранять кабину, пока водитель спит, и предупреждать его о любой попытке вторжения.

Ясно, что эти устройства хороши настолько, насколько хороши услуги, предлагаемые станцией мониторинга, когда требуется поддержка. Станция мониторинга должна обеспечивать активный мониторинг в режиме 24/7 для выявления любых отклонений от Стандартной рабочей процедуры на протяжении всего назначенного маршрута, проверки и контроля инцидентов, а затем следовать установленному процессу управления инцидентами.

Это включает в себя координацию реагирования в соответствии с заранее согласованными процедурами. Это может включать уведомление нескольких заинтересованных сторон, связь с синим светом, отправку мобильного подразделения и реагирование на месте, отправку стационарной охраны или даже службу сопровождения груза.

Это становится все более важным для трансграничных перевозок, когда водитель перемещается по странам и подвергается различным угрозам во время транзита.

Ключевым направлением любой программы транспортной безопасности является безопасность и благополучие водителя. G4S предлагает различные учебные занятия, оценку рисков на основе маршрута, а также самые современные технологии. Это поддерживается службой удаленного мониторинга и национальной сетью реагирования, которая гарантирует, что мы можем круглосуточно помогать водителям, когда им это нужно, где бы они ни находились.

Отправить заявку