Коммерческие системы мониторинга пожарной сигнализации

Коммерческие системы мониторинга пожарной сигнализации
24.03.2020

В течение многих лет системы пожарной сигнализации контролировались по телефонным линиям. Если сработала сигнализация, сигнал отправляется по телефонной линии, затем центральная станция мониторинга получает этот сигнал. После получения сигнала отправляются аварийные службы. Такие системы контролируются 24 часа в сутки, 365 дней в году.

В большинстве коммерческих помещений системы мониторинга пожарной сигнализации все еще работают с использованием телефонных линий. Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) требует, чтобы все коммерческие службы мониторинга пожарной сигнализации имели как минимум две линии связи, подключенные к панели. Эта мера гарантирует, что другая линия может получить экстренное сообщение, если одна линия занята.

Обновленный код NFPA позволяет компаниям иметь одну линию, подключенную к традиционному телефонному кабелю, а другую – к управляемой голосовой сети на базе оборудования. Эти две линии гарантируют, что сигналы все еще будут получены, если одна линия связи прекратит работу.

ОБНОВЛЕНИЯ СОТОВОЙ СИСТЕМЫ

По мере развития технологий, компании теперь имеют больше возможностей при установке противопожарных систем. Сегодня все больше систем пожарной сигнализации переключаются с мониторинга телефонных линий на сотовый мониторинг. При сотовом мониторинге сигнал тревоги отправляется напрямую в компанию через вышки сотовой связи вместо телефонных линий.

Сотовый мониторинг может сэкономить предприятиям значительную сумму денег. Заменив стационарные телефоны, компании приобретут спокойствие, зная, что сигналы пожарной тревоги будут отправляться, даже если телефонные связь недоступна.

ЛИНИЯ VOIP VS. POTS

Для систем, контролируемых наземной линией связи, требуются две простые телефонные линии (POTS). В настоящее время предприятия начинают переключаться на линии голосовой связи по интернет-протоколу (VoIP). Линии VoIP обычно менее дорогие и более надежные, чем традиционные линии POTS.

Однако проблема с линиями VOIP заключается в том, что они не совместимы с пожарными системами. Из-за этого многие владельцы бизнеса сохраняют линии POTS. Самый простой способ решить проблему линии POTS – это установить сотовый коммуникатор.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММЕРЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

В то время как традиционные системы противопожарной защиты работают по телефонным линиям, новая технология позволяет осуществлять мониторинг пожара с помощью встроенных систем защиты. Станции мониторинга охранной сигнализации могут подключаться к пожарной сигнализации и мониторам Co2, чтобы обеспечить удаленный мониторинг и диспетчеризацию сотовой связи. Предприятия и домовладельцы могут получать оповещения о своей системе, используя одну центральную станцию.

Удаленная защита от пожара дает владельцам возможность убедиться, что их система работает должным образом с помощью приложений для смартфонов. Если дымовая сигнализация или спринклерная система отключены, аварийные службы отправляются с помощью услуг сотовой связи, а уведомления принимаются непосредственно на смартфон.