Системы массового оповещения



Системы массового уведомления (АСЦО) завоевали популярность среди предприятий и учреждений любого размера, в основном благодаря широте преимуществ в плане безопасности и затрат, а также гибкости и масштабируемости, которые они обеспечивают. Эти интегрированные решения для «массовых коммуникаций» объединяют ряд различных компонентов, часто включая традиционную систему пожарной сигнализации, и могут быть как простыми, так и сложными в зависимости от условий, в которых они требуются.

Отправить заявку

Хотя многие владельцы бизнеса, менеджеры объектов и директора по безопасности ясно понимают, что АСЦО должна быть неотъемлемой частью их планов и операций, с ростом технологических достижений и новыми требованиями законодательства могут быть некоторые понятные путаницы.

Независимо от того, планируете ли вы внедрить АСЦО впервые или хотите убедиться, что ваша существующая система обновлена, освежить в памяти основы массового уведомления — это разумный шаг для общей безопасности вашего здания.

Поймите преимущества

АСЦО обладает большей функциональностью, чем традиционная система пожарной сигнализации, поскольку ее можно использовать для уведомления людей не только о пожарной опасности, но и для предоставления другой информации о безопасности жизни во время событий, а также ежедневной информации и обновлений.

Там, где система пожарной сигнализации предупреждает людей о необходимости покинуть здание или предпринять другие действия в случае пожара, АСЦО предоставляет средства для связи со всеми людьми, находящимися в здании, или с конкретными целевыми зонами. Кроме того, АСЦО может распространять неэкстренную информацию и обновления, такие как адреса магазинов, распродажи и погодные условия. Используя распределенные системы обмена сообщениями, эта технология может транслировать оповещения и указания маршрутов эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Например, в ситуации активной перестрелки выход из здания может в некоторых случаях нанести вред большему количеству людей. В зависимости от ситуации пассажирам может быть безопаснее укрыться на месте или перебраться на другой этаж здания.

Та же возможность применяется к проблемам, связанным с погодой, когда АСЦО работает в тандеме с табло или уведомлениями по электронной почте, чтобы предупредить людей о необходимости укрыться в подвале из-за угрозы торнадо. В дополнение к распространению экстренных сообщений в условиях кризиса АСЦО также можно использовать для обмена соответствующей повседневной информацией. В офисном здании в лифтах могут быть видеоэкраны, на которых в течение дня показываются прогнозы погоды и главные новости. Эти экраны полезны, потому что они регулярно предоставляют удобную информацию и могут переключаться для распространения предупреждающих сообщений в чрезвычайной ситуации. Учитывая, что персонал и сотрудники привыкают смотреть на эти устройства, они с большей вероятностью увидят сообщение о кризисном сценарии и будут следовать инструкциям, которые помогут защитить их безопасность и благополучие.

Визуальные дисплеи обеспечивают критически важную связь в местах, где персонал или посетители плохо слышат.

Рассмотрим систему пожарной сигнализации с голосовой поддержкой

Системы пожарной сигнализации с голосовой поддержкой фактически могут быть краеугольным камнем интегрированного решения для массового оповещения. Системы речевого пожарного оповещения могут мгновенно транслировать живые или записанные сообщения в зданиях, учреждениях и кампусах и других объектах. Через систему пожарной сигнализации может быть доставлено универсальное сообщение или отдельные сообщения, предназначенные для определенных областей, зданий, этажей или помещений.

Преимущество этого подхода заключается в том, что он экономически эффективен и позволяет объекту использовать существующие системы и инфраструктуру пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности. Кроме того, система пожарной сигнализации обеспечивает аварийную резервную мощность, требуемую кодом, чтобы поддерживать работу системы в случае нарушения основного источника. Она также обеспечивает высокий уровень живучести, позволяя блокам управления пожарной сигнализацией, подключенным к сети, продолжать работу, даже если в системе возникает неисправность или другая проблема.

Выберите свой способ связи

В то время как сегодня многие люди связывают текстовое оповещение с АСЦО, система обычно состоит из нескольких режимов связи, которые могут включать звуковые и/или визуальные уведомления от системы пожарной сигнализации, уведомления по электронной почте, автоматические телефонные звонки (аналогичные обратному вызову службы экстренной помощи) и визуальные доски сообщений. АСЦО также может включать в себя что-то столь же простое, как обновление сообщений на телевизорах или ЖК-дисплеях в лифтах или вестибюлях, или другие устройства, на которые часто полагаются жильцы здания для предоставления ценной информации.

В больших зданиях и кампусах громкоговоритель или массив наружных громкоговорителей могут включать сирену или доставлять живые или автоматизированные сообщения. АСЦО также может использоваться для пейджинга. Однако в требованиях пожарной сигнализации и защиты есть положение, которое предполагает, чтобы все пейджинговые или не тревожные события были отменены в случае срабатывания пожарной сигнализации или когда этого требует активация плана реагирования на чрезвычайные ситуации.

Гибкая проводка в технологии адресных уведомлений снижает стоимость установки и владения.

Знай свои законы

Системы связи в чрезвычайных ситуациях позволяют использовать различные типы предупреждений во время активности АСЦО или другого события. Законодательство не только разрешает локальный индивидуальный обмен сообщениями, но и поощряет его. Поскольку все учреждения уникальны, а ситуации различны, очень удобно иметь индивидуализированный обмен сообщениями, отвечающий потребностям и индивидуальным планам каждого учреждения, а также учитывающий потенциальные сценарии, которые могут возникнуть.

Помимо индивидуального обмена сообщениями, требуется разборчивость голосовых сообщений. Неудивительно, что если предприятия устанавливают системы пожарной сигнализации с голосовым управлением, они будут ожидать, что они будут работать должным образом, в том числе смогут понимать направления в случае чрезвычайной ситуации. Это требование, безусловно, будет приветствоваться всеми в отрасли, и на то есть веские причины.

В законодательство внесено несколько серьезных изменений, в том числе:

  • Модификации разборчивости для обеспечения соответствия как перечисленных, так и не перечисленных систем

  • Благодаря добавлению класса «N» для сетевой связи АСЦО теперь может использовать преимущества IP-технологии для соответствия требованиям при использовании IP-маршрутов.

  • Информация о новом шаблоне сообщения «Руководство по стратегиям связи в чрезвычайных ситуациях для зданий и кампусов».

Взгляд в будущее

Поскольку технология продолжает развиваться в отрасли, логическим следующим шагом является обновление требований к коду с учетом этих изменений. Одним из примеров является более широкое использование IP-технологий, что требует мониторинга и внедрения изменений для использования и применения этой технологии. На сегодняшний день уже происходят изменения, которые меняют то, как системы передают свои события на наблюдательные станции и как эти наблюдательные станции передают информацию службам быстрого реагирования.

Достижения и общие преимущества АСЦО являются отличным дополнением к строительным средам, в которых безопасность превыше всего. Как только менеджеры по безопасности зданий узнают о многочисленных преимуществах АСЦО, таких как гибкость как экстренной, так и повседневной связи, возможность интеграции голосовых, текстовых сообщений, визуальных дисплеев и т. д., они станут на один шаг ближе к защите людей. Оставаясь в курсе развивающихся технологий и изменений требований, компании и учреждения могут помочь им получить максимальную отдачу от этих жизненно важных систем.

Отправить заявку