Диспетчеризация



Чтобы понять, что такое диспетчеризация, рассмотрим следующее определение диспетчеризации:

1.         Быстро и эффективно справиться с задачей, проблемой или противником

2.         Отправка заданий в пункт назначения с определенной целью

3.         Обнаружение и исправление ошибок в работе

Независимо от какого-либо конкретного определения, диспетчеризация - это искусство ответа на вопрос: «Какая очередная партия будет работать сейчас на этом конкретном оборудовании?». Это включает в себя множество стандартных правил приоритета диспетчеризации, но также идею отдельного оператора о том, как управлять, эффективно запускать ключевое оборудование и балансировать множество правил, которые могут или не могут быть выполнены.

Характеристики эффективной диспетчерской системы

Специфическое оборудование: представление должно быть связано с конкретным оборудованием, которое будет использоваться для производства.

Реальное время: представление динамично и всегда должно отражать текущую реальность. Вы не можете полагаться на любой план, который не является вечно современным и не отражает текущие условия.

Информация о возможностях оборудования / процесса: оператору необходимо увидеть, способна ли команда работать на этом оборудовании в данный момент в заданном виде. Не только небезопасно полагаться на бесконечные уведомления об инженерных изменениях и знания пунктов, которые описывают условия настройки и запуска, необходимые для каждого рецепта, но это также тратится значительное время. Емкость места и потерянное рабочее время, обновления списков, оценка возможностей и т. д. могут стоить миллионы. Любая диспетчерская система, которая не знает о реальных требованиях для запуска каждой отдельной партии, бесполезна!

Оценка сложных противоречивых приоритетов: часто необходимо сбалансировать сложный набор отдельных правил (запустить лот с самым высоким критическим соотношением, если только этот лот не имеет ту же настройку, что и последний, и если запас в месте ниже по потоку меньше минимального, и т.д.). Система диспетчеризации должна позволять создавать простые, элементарные правила (например, «Требуется ли для этой партии изменение настройки?») и возможность объединять эти простые правила в сложные условия.

Функции диспетчерской работы

Диспетчеры планируют и отправляют рабочих, оборудование или служебные транспортные средства для перевозки материалов или пассажиров. Некоторые диспетчеры принимают вызовы, например, в компании такси, в полицию или скорую помощь. Они хранят записи, журналы и расписание звонков, которые они получают, и транспортных средств, которые они контролируют и контролируют. Фактически, они обычно готовят подробный отчет обо всех действиях, происходящих во время их смен. Многие диспетчеры используют автоматизированные системы диспетчеризации для выполнения этих задач.

Все диспетчеры назначены на определенную территорию и несут ответственность за все коммуникации в пределах этой области. Многие работают в командах, особенно диспетчеры в крупных коммуникационных центрах или компаниях. Работа диспетчеров сильно различается в зависимости от отрасли, в которой они работают.

Диспетчеры полиции, пожарной охраны и скорой помощи, также называемые диспетчерами общественной безопасности или 911 операторами, контролируют местонахождение персонала аварийных служб из одного или всех отделов аварийных служб юрисдикций. Эти работники отправляют соответствующий тип и количество единиц в ответ на призывы о помощи. Диспетчеры часто являются первыми людьми, с которыми общаются люди, когда требуется экстренная помощь. Если диспетчер сертифицирован для оказания неотложной медицинской помощи, диспетчер может предоставить медицинскую инструкцию тем, кто находится на месте происшествия, до прибытия медицинского персонала.

Другие диспетчеры координируют доставку, звонки в сервис и другие виды деятельности для различных фирм. Диспетчеры грузовых автомобилей, которые работают в местных и междугородних грузовых компаниях, координируют движение грузовых автомобилей и грузов между городами. Эти диспетчеры управляют действиями водителей по сбору и доставке, получают запросы клиентов на вывоз и доставку грузов, объединяют заказы на перевозку грузов в грузовые автомобили для конкретных пунктов назначения, назначают водителей и грузовые автомобили, а также составляют маршруты и графики приема и доставки. Диспетчеры автобусов следят за тем, чтобы местные и междугородние автобусы оставались в расписании. Они решают все проблемы, которые могут нарушить обслуживание, и отправляют другие автобусы или организуют ремонт с целью восстановления обслуживания и расписаний. Диспетчеры поездов обеспечивают своевременное и эффективное движение поездов в соответствии с заказами и графиками. Они должны знать о положении переключателей пути, зонах технического обслуживания и местонахождении других поездов, идущих по пути. Диспетчеры или начинающие такси отправляют такси в ответ на запросы на обслуживание и регистрируют все вызовы дорожного сервиса. Диспетчеры эвакуаторов принимают вызовы на экстренное дорожное обслуживание. Они передают характер проблемы на ближайшую станцию ​​технического обслуживания или службу эвакуатора и следят за тем, чтобы дорожное обслуживание было завершено. Диспетчеры службы газо- и водоснабжения следят за газопроводами и водопроводной сетью, а также отправляют служебные грузовики и бригады для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях. отправлять такси в ответ на запросы на обслуживание и вести журналы всех вызовов дорожного сервиса. Диспетчеры эвакуаторов принимают вызовы на экстренное дорожное обслуживание. Они передают характер проблемы на ближайшую станцию ​​технического обслуживания или службу эвакуатора и следят за тем, чтобы дорожное обслуживание было завершено. Диспетчеры службы газо- и водоснабжения следят за газопроводами и водопроводной сетью, а также отправляют служебные грузовики и бригады для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях. отправлять такси в ответ на запросы на обслуживание и вести журналы всех вызовов дорожного сервиса. 

Диспетчеризация зданий

Диспетчеризация зданий представляет собой доступ к отдельным участкам жизнеобеспечения здания, позволяющий своевременно контролировать правильность их работы. Диспетчеризация зданий бывает локальная и удалённая.

Во время локальной диспетчеризации данные передаются на пульт оператора одновременно из нескольких систем здания. Удалённая диспетчеризация зданий осуществляет передачу данных от систем, которые находятся на некотором расстоянии от основного помещения.
При помощи диспетчеризации здания, можно одновременно наблюдать за всеми системами и устройствами, необходимыми для нормальной жизнедеятельности человека. Контроль над теплоснабжением регулирует своевременную подачу горячей воды, а наблюдение за системой вентиляции позволяет создать в здании благоприятную атмосферу.

В систему диспетчеризации здания входит также охранная и пожарная сигнализация, которые работают круглосуточно и управляют системой оповещения жильцов в случае экстренных ситуаций.

 Получить консультацию или узнать стоимость диспетчеризации вашего здания Вы можете у нас по телефону +7 (495) 249-48-83 или отправьте онлайн заявку на странице https://in-bez.ru/dispetcherizaciya/.